Рамен и маркетинговый ход японских супермаркетов.
Практически все крупные продуктовые магазины выглядят одинаково: длинные ряды полок с расставленным товаром. И японский супермаркет в этом не отличается. А замечали ли вы среди этой аккуратной картины, тележки или полки со сваленным в кучу раменом (пачками лапши), сладостями, а может быть носками.
Случайность? Маркетолог одной из крупных сетей японских супермаркетов, поделился хитростью.
В чем секрет?
Консервы «со скидкой» в японском супермаркете.
- Оказывается, такая выкладка товара вполне себя оправдывает и основана она на человеческой психологии. Среди всей этой «аккуратной идиллии», высыпанные в бесформенную кучу товары, производят впечатление «очень дешевой цены». Отчего их гораздо лучше раскупают, чем в случае с традиционной выкладкой. В результате чего, размер продаж сублимированной лапши в сети известных супермаркетов, увеличился на 20-30%.
- Еще один плюс, как сказал сотрудник, что такая выкладка не требует особого времени😃.
Знаю еще интересный ход, который используется в японских супермаркетах, расскажу как-нибудь позже.
Кстати, по его словам лучшее место в супермаркете для размещения таких тележек и полок, ближе к выходу (например не далеко от кассы). Попадались ли вы на такую уловку?